ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:Как я могу вернуть (обменять) товар?
Возврат и обмен товара производится в течение 14 дней после покупки. Товар, не подошедший по цвету или размеру, можно обменять на аналогичный, главное условие - сохранение ярлыков и товарного вида, а также наличие чека. Возврат товара возможен самостоятельно, либо через нашу службу доставки.
Товар сломался до окончания гарантийного срока
Для ремонта товара вы можете обратиться в сервисный центр, контакты которого указаны в гарантийном талоне. Если проведение гарантийного ремонта в установленный срок невозможно, товар подлежит замене.
Как узнать адрес сервисного центра в моем городе?
К каждому товару прилагается гарантийный талон, в котором указаны сроки действия гарантии и контакты авторизованных сервисных центров производителя. Вы также можете обратиться в нашу службу контроля качества tel, чтобы узнать адрес ближайшего сервисного центра.
Как отремонтировать товар если гарантия закончилась?
Для этого обратитесь в нашу службу контроля качества по номеру tel. Мы можем организовать постгарантийный ремонт в сервисном центре, который в большинстве случаев проводится бесплатно.
Что делать, если я потерял гарантийный талон?
Мы можем предоставить вам дубликат, либо оказать помощь с ремонтом без талона. Для этого необходимо обратиться в службу контроля качества по номеру tel.
Я обнаружил повреждение после получения товара
Заменить товар ненадлежащего качества можно в течение 14 дней после получения. Обнаружив видимые механические повреждения товара при получении, вышлите фотографии повреждённого товара на почту mail и обратитесь в службу контроля качества по номеру tel.
Что нужно проверить при получении заказа?
Маркировка и наименование заказанного товара в чеке должны соответствовать коробке. Обязательно проверьте заказ на наличие механических повреждений товара или коробки.
Поделится со ссылкой